ГОСТ 24155-80 УДК 624.012.45:006.354 Группа Ж33 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР Конструкции железобетонные высоких пассажирских платформ Технические условия High passengers platform reinforced concrete structures. Specifications Дата введения 1981-01-01 РАЗРАБОТАН Министерством транспортного строительства ИСПОЛНИТЕЛИ В. А. Одиноков (руководитель темы); А. М. Кореневский; Н. В. Смирнов, канд. техн. наук; А. В. Горст, канд. техн. наук, И. Д. Демин ВНЕСЕН Министерством транспортного строительства Член Коллегии Ю. М. Митрофанов УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 10 апреля 1980 г. № 48 Настоящий стандарт распространяется на железобетонные конструкции из тяжелого бетона, предназначенные для сборных высоких боковых и промежуточных платформ пригородного движения на общей сети железных дорог Союза ССР, за исключением платформ, сооружаемых в районах с сейсмичностью более 6 баллов, зонах распространения вечномерзлых и просадочных грунтов. Конструкции платформ допускается применять в условиях воздействия на них слабо- и среднеагрессивных сред при соблюдении требований, предъявляемых к таким конструкциям главой СНиП II-28-73. 1. Типы, основные параметры и размеры 1.1. Железобетонные конструкции для высоких пассажирских платформ подразделяют на следующие типы: предварительно напряженные: П - плиты; без предварительного напряжения: PC - ригели; С - стойки; СС - сваи-стойки; ФС - фундаменты стаканного типа; ЛМ - лестничные марши; ОЛ - панели ограждений лестничных маршей; ОП - панели ограждений платформ. 1.2. Форма и основные размеры конструкций должны соответствовать указанным на черт. 1 и 2 и в табл.1. Плита Лестничный марш Панель ограждения платформы Панель ограждения лестничного марша Примечание. Рисунок ограждений лестничных маршей и платформ устанавливается типовым проектом. Черт. 1 Ригель Стойка Свая-стойка Фундамент марки ФС8.8 Фундаменты марок ФС12.8 и ФС18.8 Черт. 2 Таблица 1
1.3. В качестве напрягаемой арматуры плит следует применять термически упрочненную арматуру класса Ат-V. Допускается применять стержневую арматуру классов A-V и A-IV. 1.4. В качестве ненапрягаемой арматуры следует использовать стержневую арматуру класса A-III и арматурную проволоку класса Вр-I. 1.5. Несущие конструкции высоких пассажирских платформ рассчитаны на нормативную равномерно распределенную нагрузку, равную 500 кгс/м. Коэффициент перегрузки принят равным 1,2.
Категория:
стройка
Кодексы
СНиПы
деревянный дом
Строительные нормы и правила
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки |
|